Новый сайт «Поступление 2016» для абитуриентов Университета ИТМО


Для каждого

Ответственный секретарь первого заместителя председателя приемной комиссии Университета ИТМО (ПКУ) Алексей Итин рассказывает, что в основе новой логики сайта  принцип четкого разделения целевых аудиторий. Если раньше де-факто это был сайт для школьников и студентов, то теперь путь к искомой информации на нем могут найти все, кто хочет поступать и продолжать свое обучение в Университете ИТМО – выпускники школ, студенты, будущие аспиранты, иностранные абитуриенты, желающие пройти онлайн-курс или поступить на программы дополнительного образования, а также будущие студенты факультета среднего профессионального образования. Любую важную информацию теперь можно найти в один клик, просто изучив основные шаги интересующего уровня обучения. Работа над ресурсом идет быстрым ходом, и скоро все необходимые страницы разделов будут выполнены в новом стиле.

«Таким образом, точка входа всегда будет одна! И если ты решил связать свое обучение с Университетом ИТМО, то тебе на обновленный abit.ifmo.ru», – говорит Алексей Итин.

b=01,leftБакалавриат, специалитет, магистратура: от факультетов к меганаправлениям

Особенность приемной кампании Университета ИТМО 2016 года – прием на образовательные программы (ОП) бакалавриата/специалитета и магистратуры в рамках пяти меганаправлений, что существенно упрощает выбор абитуриента.

b=02,leftМеганаправления вуза – это актуальные глобальные тренды, с которыми работает Университет ИТМО, и в рамках которых он ведет подготовку специалистов мирового класса. Абитуриентам вуза зачастую непросто сделать выбор, изучая списки образовательных программ, кафедр, факультетов и направлений подготовки. Университет ИТМО решил данный вопрос, соотнеся все образовательные программы вуза с пятью глобальными трендами: теперь абитуриенту достаточно выбрать одно из пяти меганаправлений и найти в нем свою образовательную программу.

Удобство поиска информации

Определившись с образовательной программой, которую можно найти по прямому поиску или по списку программ меганаправления, пользователь сразу видит, к какому направлению подготовки она относится и какая кафедра реализует данную ОП.

Используя сортировщик, можно выбрать ОП бакалавриата/специалитета и магистратуры: 1) по направлениям подготовки, 2) по факультетам, 3) по меганаправлениям и 4) по алфавиту. Данные опции реализованы с целью удобного и максимально простого поиска каждой ОП, которая интересует пользователя.

b=05,leftФильтр, применяемый для ОП, позволяет:

«Личный кабинет» абитуриента – самый быстрый способ подать заявление

Зарегистрированным пользователям сайта уже около месяца доступен «Личный кабинет», в котором абитуриент заполняет всю необходимую информацию о себе, вносит данные, необходимые для формирования личного дела, указывает свои индивидуальные достижения и формирует заявления для поступления на образовательные программы Университета ИТМО. Начиная с 20 июня 2016 года (старт Приемной кампании) зарегистрированные пользователи смогут напечатать все заполненные в «Личном кабинете» заявления и подать их в Приемную комиссию Университета ИТМО.

b=04,leftВ «Личном кабинете» абитуриента также будет представлена имиджевая информация об образовательных программах, актуальные опросы, новости и информация о значимых мероприятиях вуза, на которые приглашаются абитуриенты университета.

В неклассическом стиле

Вторая важная составляющая логики нового сайта «Поступление 2016» – имидж вуза. Университет ИТМО – неклассический вуз, ориентированный на открытость и творческий подход. Собственная профессиональная команда web-дизайнеров и PR-специалистов смогла реализовать все задумки, ориентированные на погружение пользователя в атмосферу университета.

«Мы структурировали всю необходимую информацию и разложили ее по простым шагам. Для школьников – от “Хочу учиться в Петербурге” до “Родителям важно знать”, для магистрантов – от “Изучаю глобальные тренды” до “Работаю по специальности”, комментирует начальник информационного отдела Управления по развитию интернет-решений Университета ИТМО Юлия Филиппова. – В оформлении страниц использована свежая цветовая гамма, а инфографика заменила скучный текст».

Технологичность сайта

Начальник Управления по развитию интернет-решений Андрей Куркин добавляет, что новый сайт о поступлении в Университет ИТМО «прокачали» с точки зрения безопасности и системы кэширования, и теперь он работает в разы быстрее и эффективнее по сравнению с прошлым годом. В настоящее время разработчики также заняты созданием удобного мобильного приложения.

«Как только стартует приемная кампания, абитуриенты смогут отслеживать текущий статус своего заявления благодаря приложению для операционных систем iOS и Android. По мере поступления новой информации каждому из зарегистрированных пользователей будут приходить push-уведомления», отмечает Андрей Куркин.

«Мы меняемся, чтобы менять наш университет к лучшему!», – отмечает команда создателей ресурса, делая акцент на том, что предложения и комментарии пользователей сайта принимаются в режиме 24/7.

Обновленный сайт для абитуриентов Университета ИТМО доступен по ссылке.

Контактное лицо по вопросам сайта:

Алексей Итин, отвественный секретарь первого заместителя председателя ПКУ

Тел.: +7 (812) 233-38-22, +7 (921) 797-81-47

E-mail: ialexey@corp.ifmo.ru, itin@mail.ifmo.ru

Группа «ВКонтакте»

Редакция новостного портала Университета ИТМО